Коррекционно - методическая работа в помощь неорганизованным детям
Цель:Своевременное выявление и оказание помощи неорганизованным детям, имеющим нарушения устной речи (дислалии, ринолалии, дизартрии,);
Задачи:
1.Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи детей.
2.Проанализировать устную речь и некоторые неречевые процессы.
3.Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной речи у будущих первоклассников.
5.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди нуждающихся родителей.
№
|
Направление деятельности и формы работы
|
Цель проведения
|
Сроки проведения
|
I. Диагностико-проектная деятельность
|
1
|
Первичное обследование устной
|
Выявление нарушений устной речи
|
в течение года
|
2
|
Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза
|
Уточнение этиологии характера речевых нарушений
|
в течение года
|
3
|
Индивидуальные занятия
|
Составляются и проводятся по индивидуальным маршрутам
|
в течение года
|
II . Коррекционно-развивающая деятельность
|
1
|
Проведение индивидуальных занятий с детьми по коррекции нарушений устной речи
|
Коррекция речевых нарушений
|
в течение года
|
III. Консультативно-методическая деятельность
|
1
|
Консультационная помощь родителям по результатам обследования детей
|
Ознакомление родителей с результатом диагностики речевого развития детей
|
в течение года
|
3
|
Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди учителей и родителей (беседы, выступления на родительских собраниях)
|
Ознакомление родителей с актуальными проблемами коррекционного воспитания ребёнка
|
в течение года
|
|