Четверг, 25.04.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ Д/С №8

Меню сайта
Статистика

Педагог-психолог

Вас приветствует педагог-психолог

Войлокова Надежда Николаевна!

Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги и гости моей страницы на сайте ДОУ!

                                                                  

Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Поэтому,  я рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников. Страничка адресована родителям, воспитателям и другим специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания.

 

График работы педагога-психолога

   ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00-16.00
ВТОРНИК 10.00-17.00
СРЕДА 8.00-16.00
ЧЕТВЕРГ 10.00-18.00
ПЯТНИЦА 8.00-15.00

 

Консультации для родителей проходят:

Вторник, четверг-с 16.00-17.00

Свои вопросы, отзывы, предложения Вы можете прислать мне на почту nadezhda_tep@mail.ru

 

Целью работы педагога-психолога в ДОУ является комплексное психолого-педагогическое сопровождение всех участников педагогического процесса. Основные функции педагога – психолога в МБДОУ д/с №8 связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка.

 

Основные направления работы педагога - психолога:

1. Психологическая диагностика;

2. Коррекционно-развивающая работа;

3. Психологическая профилактика и просвещение;

4.Консультативная деятельность;

 5.Экспертная деятельность.

 

Психологическая диагностика

- психолого-педагогическое изучение воспитанников определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе воспитания в ДОУ, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социальной адаптации. Диагностика проводится с согласия родителей (законных представителей).

Проводится:

1.Диагностика адаптации вновь поступивших детей к ДОУ (первая младшая и вторая младшая группы). Методика А.С. Роньжиной.

2. Диагностика детей старших групп познавательной сферы. «Экспресс-диагностика в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

3. Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы. Скрининг Н.Семаго, «Экспресс-диагностика в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.

 

Коррекционная и развивающая работа

- развитие психического здоровья и коррекция отклонений психического развития ребенка. Развивающая работа проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий (или занятий в малых группах). Занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю, продолжительность курса занятий зависит от объема коррекционно – развивающей программы. Эффективность коррекционных воздействий отслеживается после повторного диагностического обследования.

Проводится:

1.Проведение развивающих занятий с вновь прибывшими детьми-первая и вторая младшая группы.(Программа А.С. Роньжиной)

2.Проведение развивающих занятий с детьми старших групп. Программа «Цветик-Семицветик» Н.Ю. Куражева.

3.Проведение развивающих занятий с детьми подготовительных групп по развитию психологической готовности к школе.Программа Цветик-Семицветик Н.Ю. Куражева «Приключения будущих первоклассников».

4. Проведение коррекционной работы с детьми:

 имеющие, трудности в освоении ООП;

 гиперактивные; тревожные; агрессивные; имеющие, нарушения эмоционально-личностной сферы.

 дети ОВЗ по ИОМ.

 

Психопрофилактика и психологическое просвещение

Психологическое просвещение-повышение психологической культуры педагогов и родителей, осуществляется в следующих формах:

 родительские собрания;

 семинары-практикумы;

 тренинги;

 стендовая информация для родителей по различным темам;

 психологическая гостиная и др.

Консультирование

- оказание помощи родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса по вопросам: детско-родительских отношений; социальной адаптации ребенка; нарушений в развитии, эмоционально-личностной сферы; трудности в освоении ООП, психологическая готовность к школе; и др.

Консультации проводятся индивидуально(по предварительной записи).

 

Экспертная деятельность ППк в ДОУ

Углубленная диагностика педагога-психолога для определения уровня психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка (разработка рекомендаций, составление индивидуального плана коррекционно-развивающей работы).Диагностика Н.Ю.Куражевой «Цветик-семицветик».

 

 

Методическая копилка.

Рабочая программа педагога-психолога.

Циклограмма деятельности педагога-психолога.

Бланк психологического запроса.

Согласие родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение ребенка.

Рекомендации в период самоизоляции.

Как сохранять спокойствие во время короновируса.

Как пережить вынужденную самоизоляцию с детьми.

Рекомендации и консультации для педагогов.

Рекомендации педагогам по профилактике эмоционального выгорания.

Рекомендации для педагогов по взаимодействию с агрессивными детьми.

Фразы, которые "нельзя" говорить детям.

Рекомендации и консультации для родителей.

Ответы на вопросы для мам будущих первоклассников.

Психологичекие особенности дошкольников.

Нормативы развития психических процессов.

Норма и отклонения в развитии.

Капризы и упрямство вашего ребенка.

Возрастные психологические особенности ребенка 6-7 лет.

Возрастные психологические особенности ребенка 5-6 лет.

Возрастные психологические особенности ребенка 4-5 лет.

Возрастные психологические особенности ребенка 3-4 лет.


Вход
Поиск
внимание короновирус


В контакте


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
                                      
Copyright МБДОУ д/с №8 © 2024